Назад
 
Войти
Меню
Каталог
 
 
 
Поиск
Цена (сўм):
Выберите категорию:
Результатов на странице:
 
 
Войти
0
0 Сравнение 0 Корзина
Главная Условия гарантии

Условия гарантии

На всё товары предоставляется ГАРАНТИЯ

 

 

Гарантийные обязательства

Мы уверены в качестве продукции, которую предлагаем, и предоставляем официальную гарантию от производителя на все товары. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека и соблюдении условий эксплуатации.

Сроки гарантии по категориям товаров:

  • ❄️ Системы охлаждения — 1 месяц

  • 💻 Корпуса ПК и блоки питания — от 12 до 24 месяцев (в зависимости от модели)

  • 🔩 Кронштейны — 1 месяц

  • 🪑 Игровые и офисные кресла, столы — от 12 месяцев

  • Премиум-кресла noblechairs — 24 месяца

  • 🎮 Кресла TACTICRIG — 24 месяца

⚠️ Внимание:
Гарантийные сроки на мебель действуют при индивидуальном (домашнем или персональном) использовании.
Для корпоративного и коллективного использования срок гарантии устанавливается по договорённости, с возможностью заключения индивидуального соглашения.

 

 

 

 

Условия предоставления гарантии

1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.

2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговоренов дополнительных письменных соглашениях.

3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

5.Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

6.Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

 
 
Компьютерные комплектующие