Условия гарантии
На всё товары предоставляется ГАРАНТИЯ
Гарантийные обязательства
Мы уверены в качестве продукции, которую предлагаем, и предоставляем официальную гарантию от производителя на все товары. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека и соблюдении условий эксплуатации.
Сроки гарантии по категориям товаров:
-
❄️ Системы охлаждения — 1 месяц
-
💻 Корпуса ПК и блоки питания — от 12 до 24 месяцев (в зависимости от модели)
-
🔩 Кронштейны — 1 месяц
-
🪑 Игровые и офисные кресла, столы — от 12 месяцев
-
⭐ Премиум-кресла noblechairs — 24 месяца
-
🎮 Кресла TACTICRIG — 24 месяца
⚠️ Внимание:
Гарантийные сроки на мебель действуют при индивидуальном (домашнем или персональном) использовании.
Для корпоративного и коллективного использования срок гарантии устанавливается по договорённости, с возможностью заключения индивидуального соглашения.
Условия предоставления гарантии
1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговоренов дополнительных письменных соглашениях.
3.Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1.Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2.Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3.Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4.Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
5.Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
6.Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.